EA обещает самый масштабный пострелизный контент для Battlefield 6, намекает на морские бои и, возможно, возвращение «Литтл Бёрд»
До премьеры одной из самых горячо ожидаемых игр 2025-го — считаные дни. Battlefield 6 приземляется уже в эту пятницу и, хочется верить, насытит и олдов серии, и всех, кто залипал в безумно успешной бете.
И чтобы показать потенциальным покупателям, что поддержку растянут надолго, EA уже делится планами на месяцы после релиза.
Премьеру первого сезона недавно устроили — фанаты в восторге — и стартует он совсем скоро, всего через 18 дней после выхода. Но это лишь разминка: Battlefield Studios уже официально подмигивает кучей контента дальше по курсу.
В свежем Обновлении сообщества разработчики в основном разобрали статистику беты и эксперименты из Battlefield Labs — как до неё, так и после. По итогам 30+ сессий и свыше 92 миллионов часов в бете выяснилось, что выбор классов был разнообразным и распределялся довольно ровно.
Популярность классов прежде всего зависела от карты: на более тесных аренах лидировала Поддержка, на дальнобойных — Разведчик. Любопытно, что плейлисты «Открытое оружие» и «Закрытое оружие» почти не влияли на распределение по классам.
Ещё один показатель, на который оба плейлиста не повлияли, — убийства в час. При этом средняя длительность матчей немного различалась: в «Закрытом оружии» они шли чуть дольше.
В «Закрытом оружии» союзников поднимали чаще: на 3% чаще в «Прорыве» и на 2% — в «Захвате». Похоже, игроки придерживались своих ролей независимо от набора оружия. По доле времени в бою оба плейлиста показали примерно одинаковые цифры.
Самым предсказуемым выводом стало то, что в «Открытом оружии» большинство брало то оружие, которое хотелось, а не «фирменные» пушки своего класса с сопутствующим бонусом. Исключение — Разведчики: снайперские винтовки они выбирали практически всегда, вне зависимости от плейлиста.
При этом разработчики отметили, что доминирующего архетипа оружия не было — немного неожиданно, учитывая универсальность некоторых стволов. Впрочем, это наверняка изменится с релизом и по мере развития игры.
Судя по всему, игроки не увидели особой разницы между «Открытым» и «Закрытым оружием»: «подавляющее большинство» после пробы оставалось в первом варианте. Хотя тут есть нюанс — плейлисты «Закрытого оружия» были спрятаны глубже в меню, так что нужно было знать а) что они вообще существуют, и б) где их искать.
Как бы то ни было, оба варианта плейлистов останутся в релизной версии, а «Закрытое оружие» продолжит быть модификатором в «Портале» для кастомных матчей.
Смотря в будущее, разработчики заявили, что сезоны Battlefield 6 «дадут больше контента, чем когда-либо было в играх серии». Заявление громкое — подробности обещают рассказать уже скоро.
И напоследок — намёк на возвращение морских боёв и вертолёта «Литтл Бёрд»: двух крайне желанных элементов, которых почему-то нет на старте. Также упомянули Взводы — по сути систему кланов в Battlefield.
Полный пост с разбором изменений патча первого дня ищите по ссылке в начале статьи. Предзагрузка Battlefield 6 уже доступна на всех платформах, а релиз состоится 10 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.