EA обещает самый масштабный пострелизный контент для Battlefield 6, намекает на морские бои и, возможно, возвращение «Литтл Бёрд»

EA обещает самый масштабный пострелизный контент для Battlefield 6, намекает на морские бои и, возможно, возвращение «Литтл Бёрд»

Редакция iwillplay
Редактор iwillplay
Блог компании
3 мин 08.10.2025

До премьеры одной из самых горячо ожидаемых игр 2025-го — считаные дни. Battlefield 6 приземляется уже в эту пятницу и, хочется верить, насытит и олдов серии, и всех, кто залипал в безумно успешной бете.

И чтобы показать потенциальным покупателям, что поддержку растянут надолго, EA уже делится планами на месяцы после релиза.

Премьеру первого сезона недавно устроили — фанаты в восторге — и стартует он совсем скоро, всего через 18 дней после выхода. Но это лишь разминка: Battlefield Studios уже официально подмигивает кучей контента дальше по курсу.

В свежем Обновлении сообщества разработчики в основном разобрали статистику беты и эксперименты из Battlefield Labs — как до неё, так и после. По итогам 30+ сессий и свыше 92 миллионов часов в бете выяснилось, что выбор классов был разнообразным и распределялся довольно ровно.

Популярность классов прежде всего зависела от карты: на более тесных аренах лидировала Поддержка, на дальнобойных — Разведчик. Любопытно, что плейлисты «Открытое оружие» и «Закрытое оружие» почти не влияли на распределение по классам.

Ещё один показатель, на который оба плейлиста не повлияли, — убийства в час. При этом средняя длительность матчей немного различалась: в «Закрытом оружии» они шли чуть дольше.

Источник изображения — Battlefield Studios, EA.

В «Закрытом оружии» союзников поднимали чаще: на 3% чаще в «Прорыве» и на 2% — в «Захвате». Похоже, игроки придерживались своих ролей независимо от набора оружия. По доле времени в бою оба плейлиста показали примерно одинаковые цифры.

Самым предсказуемым выводом стало то, что в «Открытом оружии» большинство брало то оружие, которое хотелось, а не «фирменные» пушки своего класса с сопутствующим бонусом. Исключение — Разведчики: снайперские винтовки они выбирали практически всегда, вне зависимости от плейлиста.

При этом разработчики отметили, что доминирующего архетипа оружия не было — немного неожиданно, учитывая универсальность некоторых стволов. Впрочем, это наверняка изменится с релизом и по мере развития игры.

Судя по всему, игроки не увидели особой разницы между «Открытым» и «Закрытым оружием»: «подавляющее большинство» после пробы оставалось в первом варианте. Хотя тут есть нюанс — плейлисты «Закрытого оружия» были спрятаны глубже в меню, так что нужно было знать а) что они вообще существуют, и б) где их искать.

Как бы то ни было, оба варианта плейлистов останутся в релизной версии, а «Закрытое оружие» продолжит быть модификатором в «Портале» для кастомных матчей.

Battlefield 6: бои, классы и разрушаемость

Смотря в будущее, разработчики заявили, что сезоны Battlefield 6 «дадут больше контента, чем когда-либо было в играх серии». Заявление громкое — подробности обещают рассказать уже скоро.

И напоследок — намёк на возвращение морских боёв и вертолёта «Литтл Бёрд»: двух крайне желанных элементов, которых почему-то нет на старте. Также упомянули Взводы — по сути систему кланов в Battlefield.

Полный пост с разбором изменений патча первого дня ищите по ссылке в начале статьи. Предзагрузка Battlefield 6 уже доступна на всех платформах, а релиз состоится 10 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Источники: https://www.vg247.com/battlefield-6-post-launch-biggest-in-series-history-naval-combat-teaser