Arrowhead сосредоточилась на исправлении проблем в HELLDIVERS 2: большой патч давит баги

Arrowhead сосредоточилась на исправлении проблем в HELLDIVERS 2: большой патч давит баги

Редакция iwillplay
Редактор iwillplay
Блог компании
5 мин 24.10.2025

HELLDIVERS 2 по-прежнему остается эталоном кооперативного экшена — и тем обиднее, что игру давно донимают баги, которых никто не просил.

Разработчики отлично в курсе технических проблем и еще в конце сентября рассказывали о текущем состоянии проекта. Сегодня подъехал патч Into the Unjust: 4.1.0 — вместе с ворохом правок баланса, чтобы играть стало бодрее, он принес массу фиксов и оптимизаций. В Arrowhead отметили, что «мы переработали подход к патчам, чтобы точнее бить по болевым точкам, о которых вы нам рассказывали», а значит теперь «больше фокуса на стабильности, балансе и проблемах, которые сильнее всего влияют на ваш опыт».

HELLDIVERS 2 — бойцы Адского десанта в бою; кадр из обновления

Новые фичи все еще в планах, но этот апдейт — «большой шаг вперед: и для самой игры, и для того, как мы над ней работаем». И дальше будет только масштабнее. Ниже — все фиксы и оптимизации, плюс куча прочих изменений:

Исправления

Стратагемы

  • Пофиксили баг, из-за которого бойцы не могли вызывать стратагемы в зоне цели пещерной миссии «Nuke Nursery»
  • Исправили ошибку, когда B-100 Переносная адская бомба порой падала на потолки пещер в миссии «Уничтожить споровые лёгкие»
  • Подправили стратагему с буром для выполнения цели — она больше не приземляется куда не надо (например, на вершины пещер) в миссиях Nuke Nursery на мирах-ульях
  • Теперь можно оставаться в режиме прицеливания при активации LIFT-860 «Ранец-планёр»

Вылеты

  • Исправлен редкий вылет во время боев с Иллюминатами
  • Исправлен вылет при подключении «на лету» и готовности раньше остальных подключающихся
  • Исправлен вылет, который мог происходить при многократном переподключении игрока
  • Исправлен редкий вылет, связанный с Орлом-1
  • Исправлен редкий баг, когда Орёл-1 не удалялся из сессии и в итоге вызывал вылеты
  • Исправлен редкий вылет, который мог случиться при спавне групп врагов
  • Исправлен вылет, возникавший, когда боец пытался высунуться из транспорта
  • Исправлен вылет, который мог случиться при прокрутке меню кастомизации оружия
  • Исправлен вылет, который мог произойти при закрытии игры

Оружие

  • Исправили значения пробития брони в меню характеристик для CQC-5 «Боевой топорик», CQC-30 «Оглушающая дубинка», CQC-19 «Оглушающее копьё», CQC-2 «Сабля», CQC-1 One True Flag и гранаты G-7 «Ананас»; вместо Light теперь корректно отображается Medium
  • Улучшено первоначальное выравнивание траектории пули при стрейфе и стрельбе из транспорта
  • Камеру от первого лица отодвинули чуть дальше от прицела Целеуказателя у MS-11 Solo Silo
  • Починен рассинхрон анимаций перезарядки при использовании пассивок брони, повышающих скорость перезарядки
  • FAF-14 «Копьё» теперь может захватывать цель на зенитных турелях Автоматонов
  • Исправлено поведение, из-за которого снаряды били строго в центр прицела при стрельбе вплотную к объектам
  • Тактильная отдача теперь сохраняется на всем протяжении стрельбы стратагемой FLAM-40 «Огнемёт»

Прочее

  • Исправлен баг, из-за которого части тела Повелителя ульев появлялись некорректно
  • Исправлен случай, когда игрок не мог переподключиться к прежнему хосту, если тот вышел из уже начатой игры прямо из экрана снаряжения
  • Исправлен баг LIFT-182 «Варп-ранец», который иногда зависал в воздухе или вызывал вылет
  • Исправлена анимация пассивки брони «Адрено-дефибриллятор»
  • Исправлены проблемы с отключениями при присоединении к соло-игроку тремя кроссплатформенными игроками
  • Исправлен клиппинг меша рук в отдельных анимациях
  • Снижена вероятность того, что эвакуационный шаттл пройдет сквозь ландшафт
  • Исправлено мерцание аватара, когда персонажа покрывает грязь или снег
  • Закрыта дыра в геометрии, скрытая ландшафтом, в одном из CR-10 мега-гнезд
  • Воины разрыва больше не могут уничтожать устанавливаемые турели, оставаясь под землей
  • Исправлена проблема, из-за которой входная дверь GATR могла стать недоступной
  • Исправлена редкая проблема, при которой игрока могло выбрасывать из сессии при подключении лобби из трех человек на разных платформах к соло-игроку в плохих сетевых условиях
  • Исправлена ошибка, из-за которой десантные корабли Иллюминатов получали неправильный урон в миссиях «Отражение флота вторжения»
  • Символ валюты «саудовский риял» теперь корректно отображается во внутриигровом магазине
  • Звук заднего хода на нефтяных вышках больше не будет играть бесконечно, если попытаться поехать назад во время добычи нефти
  • Исправлено проваливание через пол в обучающей миссии при рывке рядом с колючей проволокой
  • Исправлен редкий софтлок в обучении
  • Теперь персонаж погибает, если заезжает в отверстия от бура в миссиях Nuke Nursery
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог занять место в транспорте, хотя его уже успели занять
  • Пофиксено некорректное поведение вибрации при подключении или отключении геймпадов на ПК
  • Исправлены различные проблемы с потоками в аудиосистеме
  • Подчищены мелкие артефакты наложения текстур на полу между пусковыми установками адских капсул на корабле
  • Исправлена проблема, из-за которой голосовой чат иногда внезапно менял громкость — особенно при входе в пещеры

Оптимизации

  • Оптимизированы эффекты состояний
  • Оптимизирована физика: управляемые рэгдоллы включаются только при необходимости
  • Оптимизирована обработка физических тел для расчетов урона
  • Оптимизированы юниты Автоматонов и глаза NPC: переведены с партиклов на шейдеры
  • Подрезали лишний код в поведении ИИ, что дало буст производительности
  • Снижены фризы во время десантирования в миссиях на мирах-ульях
  • Улучшена производительность аудио I/O
  • Переработано распределение снега и его общий вид
  • Улучшена производительность настройками LOD для персонажей
  • Оптимизировано распределение ассетов для нескольких типов планет
  • Оптимизированы разрозненные ассеты (например, траву) на разных типах планет
  • Оптимизировано распределение ассетов в мирах-ульях и пещерах Терминидов
  • Оптимизированы настройка и геометрия ассетов, используемых в мирах-ульях и пещерах Терминидов
  • Оптимизированы физика и партиклы эффектов состояний при сохранении визуальной читаемости и качества
  • Оптимизированы различные визуальные эффекты взрывов Автоматонов
  • Оптимизированы эффекты кислотного дождя во время кислотных бурь
  • Оптимизированы VFX огненной атаки Дракоракана
  • Прокачана система огня, включая партиклы и освещение
  • Повышена производительность за счет оптимизации отрисовки ряда шейдеров

Радостно видеть, что один из моих любимых экшенов получает должное внимание. Хочется верить, что это действительно старт крупных технических апдейтов. И да, приятный бонус: античит здесь отлично работает на Linux.

HELLDIVERS 2 | Дата выхода: 30 сентября 2023

Источники: https://www.gamingonlinux.com/2025/10/arrowhead-focus-on-fixing-up-all-the-issues-with-helldivers-2-getting-a-big-bug-squashing-patch/