После миллиона продаж Escape From Duckov делает поедание фекалий менее питательным

После миллиона продаж Escape From Duckov делает поедание фекалий менее питательным

Редакция iwillplay
Редактор iwillplay
Блог компании
2 мин 25.10.2025

Одиночный экстракшен-шутер про уток Escape From Duckov — сейчас одна из самых заметных игр в Steam, особенно в Китае, откуда пришла львиная доля из более чем 1 млн продаж и статус «Крайне положительные». Среди англоязычных игроков комьюнити скромнее, но восторгов не меньше. Под пародийной оболочкой у Duckov неожиданно много глубины.

Разработчик Duckov — студия Team Soda, принадлежащая китайской медиаплатформе Bilibili, — не почивает на лаврах: меньше чем через сутки после объявления о рубеже в 1 миллион копий Team Soda выкатили обновление с россыпью новых функций, правками баланса и багфиксов.

Большинство изменений вполне приземлённые. Оранжевые наушники теперь можно разбирать на материалы; в интерфейсе появился индикатор ранения; а собаки стали ещё большим кошмаром ранней игры — их шагов теперь не слышно. Ах да, и вот это:

  • Понижены значения Энергии и Гидратации, которые восстанавливают фекалии.

Давайте разберёмся, откуда такой разворот в деликатной теме утиных гастрономических привычек. В Escape From Duckov есть шкалы Энергии и Гидратации, за которыми приходится следить, пока вы лутаете и перестреливаетесь. По умолчанию они тают довольно быстро — это серьёзно давит на новичков, пока те только учатся добывать нужные припасы или стабильно зарабатывать, чтобы при необходимости купить воду и перекус.

Вот почему некоторые игроки и переходили на… крайне спорный рацион.

В Duckov есть предмет «фекалии». Их можно собирать из биотуалетов, разбросанных по карте. Главная польза — крафт «шара из фекалий», метательного оружия, которое накладывает ядовитый урон по времени на тех, кто попал в зону брызг (простите). Но если прижало, их можно и съесть, восстановив немного Энергии и Гидратации — в обмен на тот же яд, наложенный уже на себя.

Игрок разглядывает кучку в Escape From Duckov.
(Источник изображения: Bilibili)

Похоже, одного ядовитого дебаффа оказалось мало, чтобы отговорить игроков от сомнительных диетических экспериментов. Теперь, когда фекалии дают меньше пользы, мотивации искать «септические» решения для быстрых калорий поубавится.

Сомнений мало: так даже лучше.

Источники: https://www.pcgamer.com/games/third-person-shooter/after-making-1-million-sales-escape-from-duckov-makes-eating-s-worse/