У нового дизайн‑директора Project Zomboid, возможно, больше часов в игре, чем у вас — и он ещё работал над Halo
Если собирать отряд мечты для зачистки нежити, мой список короткий и хлёсткий. Впереди — Арагорн, сын Араторна. Следом, пожалуй, Джон Уик. И, конечно, Жан‑Клод Ван Дамм: его фирменный «канадский смокинг» из денима — а мы-то знаем, джинса зомби‑зубам не по вкусу. Но если говорить о живых людях (да, давайте считать, что JCVD — выдумка), то на передовой у меня стоит новый дизайн‑директор Project Zomboid Кристиан Аллен. У него не только внушительное портфолио по играм — в самой Project Zomboid у него наиграно часов больше, чем у кого угодно, кроме самых упёртых фанатов.
Ничего страшного, если имя Кристиана Аллена вам ни о чём не говорило — не все дочитывают титры до конца. Но именно он был ведущим дизайнером Halo: Reach, Ghost Recon: Advanced Warfighter и не только. И ещё любопытнее — то, что он уже успел сделать внутри Project Zomboid.
Помимо свыше 5 000 часов в этой выживалке, Аллен — активный моддер сообщества Zomboid. Под ником «Serellan» он выпускает пользовательские режимы — например, побег из небоскрёбов, битком набитых зомби, и эти башни прямо сейчас пылают. Башни, если что, а не зомби. Хотя кто знает — дальше, глядишь, и зомби загорятся.
Проще говоря, Аллен — образцовый фанат Zomboid и как раз тот разработчик, которого хочется видеть у штурвала направления. Над Zomboid он работает уже около месяца (уже как оплачиваемый сотрудник, а не хобби‑моддер) — это часть более масштабного движения, чтобы вдохнуть свежую кровь в The Indie Stone и держать их хит в тонусе.

Среди других новых лиц — Макс Наттолл (продакшн), Мэтт Салливан (комьюнити) и Дэниел Хилэн с Мэтью Харбером (QA). Внутри текущей команды тоже прошли рокировки. Полный список изменений — в официальном dev‑блоге, который вы найдёте здесь.
Если остаётесь на волне зомби‑мочилова, лучшие моды Project Zomboid помогут заточить игру под себя и подкинут новые сценарии. Почему бы в этот раз не устроить побег из пылающего здания?