Введите название игры и мы найдем самую выгодную цену

Введите как минимум 2 буквы
Показать фильтр Очистить фильтр
Платформа
сбросить все фильтры

Стратегические игры на ПК

Если вы хотя бы раз играли в «Героев меча и магии» или «Цивилизацию», то прекрасно знакомы с жанром компьютерных игр «стратегия». Здесь герой – властитель всей вселенной, и только от него зависит, куда приведет геймплей. Игры в жанре стратегии требуют от игрока много размышлять. Например, над управлением всей подвластной территорией, экономическим развитием локации. Оглядывать свои владения тоже удобно – вид сверху помогает оценить все риски и возможные угрозы.

Современные стратегии на ПК делятся на несколько типов:

  • глобальные стратегии вроде Total War, где игрок ведет в бой армии для сражения с врагами;
  • пошаговые стратегии. Здесь применяется принцип шахмат – игроки по очереди делают ходы и получают результаты. King’s Bounty про рыцарей, драконов и спасение принцесс – отличный пример этого жанра. Такие стратегии еще называют TBS – Turn-Based Strategy. Но этот поджанр постепенно уходит с рынка, уступая место;
  • RTS, иначе говоря, стратегиям в реальном времени. Здесь все игроки действуют не по очереди, а одновременно, и взаимодействуют друг с другом;
  • классические примеры жанра – Dune о космических противостояниях, легендарная WarCraft, средневековая Stronghold об осаде замка;

Real-Time Strategy бывают нескольких подвидов. К ним относятся онлайн-стратегии, wargame вроде Close Combat, где нет ботов, а только игроки со всего мира сражаются друг с другом, благородная защита башни Tower Defense.

Редкий вид стратегии «Артиллерия» (например, Worms о непоседливых и немного безумных червячках и Hogs of War о боях между свиньями за остров Грязи), здесь важно вычислить направление удара и после сделать бросок. Такие игры сейчас популярны на мобильных устройствах. Пожалуй, самая известная на данный момент стратегия – это DotA, вышедшая из вселенной WarCraft. В этой игре самое важное – разрушить главное здание врага, а способы, которыми это будет сделано, не так принципиальны. Герои управляются игроками, а армия – компьютером.