Масштабный патч Hell Let Loose — большие перемены перед вьетнамским сиквелом

Масштабный патч Hell Let Loose — большие перемены перед вьетнамским сиквелом

Редакция iwillplay
Редактор iwillplay
Блог компании
3 мин 09.10.2025

Казалось бы, Expression Games должна притормозить с апдейтами для Hell Let Loose — всё-таки параллельно кипит работа над сиквелом про Вьетнам. Вторая игра пилится полным ходом, релиз намечен на 2026 год, и многие на их месте уже сосредоточились бы на новинке. Но это точно не про Expression: студия выкатала патч 18 для своего FPS-хита и уже наметила патч 19 на следующий месяц. А прямо сейчас нас ждёт полный рефреш «Сталинграда», крупная переделка бронетехники, ребаланс танков и новое умение командира, позволяющее накрыть врага тремя секторами артобстрела.

Сразу к сути: патч огромный. Hell Let Loose не думает сбавлять обороты. Заместитель редактора новостей Джейми Хор остался в восторге от превью Hell Let Loose Vietnam на Gamescom — особенно от того, как по-разному играются фракции, — но и у оригинала до сих пор полно жизни. До сиквела больше года, и он вполне может выйти в срок, но ощущается, будто его предшественник про Вторую мировую не остывает, а только подогревает интерес.

Начнём со «Сталинграда». Иконичная карта и раньше была выполнена на уровне, но ветераны помнят пару больных мест в отдельных POI. Большую часть из них подчистили: добавили окопы, больше укрытий и альтернативные маршруты в зонах вроде Nail Factory и Brewery. По всей карте обновили точки появления, плотность укрытий и количество разрушаемых объектов, а ещё закатили полноценный VFX-пасс — стало заметно грязнее и брутальнее.

Реализм — визитная карточка Hell Let Loose, и с новым освещением бои ещё сильнее ощущаются как городские. От солнечных утр и хмурых дней до сумерек и ночей, подсвеченных пожарами в заброшенных зданиях — игра ещё никогда не выглядела лучше. Новые сценарии стычек в Carriage Depot — отличный повод самому заценить обновлённые скайбоксы и настройки света.

И как положено хорошему патчу, правок баланса тоже хватает. Все лёгкие, средние и тяжёлые танки получили баланс-пасс в рамках масштабной переработки бронетехники. В целом прочность двигателей уменьшили по всем машинам, а башни и корпуса — усилили, но у каждого из 18 транспортных средств свой коктейль баффов и нерфов.

Горящее здание на карте Сталинград в Hell Let Loose.

Помимо давно назревших улучшений удобства, у командира появилось новое умение — Artillery Strike. За 100 боеприпасов за ход можно разместить до трёх секторов артобстрела на поле боя. В следующем патче обещают ещё правки артиллерийской меты — следите, если любите всё, что громко бахает.

Обновление 18 для Hell Let Loose уже вышло. Изменений там бесчисленное множество, подробные описания и, без преувеличения, сотни исправлений багов — так что стоит заглянуть в полный список патча. Прочитать его можно здесь.

Источники: https://www.pcgamesn.com/hell-let-loose/update-18